С 2027 года в Алтайском крае вырастет прожиточный минимум на душу населения. Соответствующее постановление Правительства региона утвердил губернатор Виктор Томенко. Документ размещен на портале опубликования правовых актов.
В соответствии с документом, в следующем году средняя величина прожиточного минимума составит 18 002 рубля. Конкретно по категориям:
• для трудоспособного населения – 19 622 рубля (больше на 1249 рубля),
• для пенсионеров – 15 482 рубля (больше на 986 рублей),
• для детей — 17 462 рубля (больше на 1112 рублей).
«Таким образом, величина прожиточного минимума на душу населения по сравнению с 2026 годом увеличится на 1146 рублей (6,8%)», – отметили в управлении Алтайского края по труду и занятости населения.
Напомним, прожиточный минимум – это пороговая величина для оценки нуждаемости граждан при предоставлении мер поддержки и государственной социальной помощи, а также установления размера ряда пособий и выплат.
Также в Алтайском крае в 2027 году на 6,8% увеличится МРОТ, он достигнет 28 935 рублей.


