Все под контролем

361

Сибирская генерирующая компания проводит в Рубцовске уже второй отопительный сезон. После окончания предыдущего и в процессе подготовки к отопительному сезону 2018-2019 гг. энергетики проделали огромный объем работы как на главном городском теплоисточнике – Южной тепловой станции, так и на магистральных сетях отопления.

Одно из направлений деятельности, которой уделяют особое внимание в СГК – обратная связь с конечным потребителем. Проще говоря, с жителями. Все вопросы, замечания по качеству отопления, поступающие в диспетчерскую службу «Рубцовского теплоэнергетического комплекса» берутся на контроль. Заявки отрабатывает служба измерений, наладки и испытаний. Ее сотрудники оперативно выезжают по адресу обращения и на месте разбираются в ситуации. На один из таких выездов мы и отправились вместе с начальником службы Игорем Костенниковым.

Итак, улица Северная, дом 8, квартира на первом этаже. Около подъезда к нам присоединились представители управляющей компании, обслуживающей пятиэтажку. При звонке диспетчеру было сказано, что в квартире холодно, низкая температура. Однако замеры показали, что температура в комнате составляет +29 градусов, на кухне и в коридоре – ниже на два градуса.

Проверка в подвале также не выявила никаких отклонений от установленных параметров.

– Подобные случаи встречаются не так уж и редко, – говорит Игорь Костенников. – Люди говорят о холоде, мы приезжаем и выясняется, что температура воздуха в квартире от 20 до 24 градусов тепла. Это полностью укладывается в установленные санитарные нормативы. На этом адресе вы все видели сами.

Добавить нечего, мы действительно все видели сами. И открытые форточки в окнах многих квартир – дополнительное подтверждение.

– Есть случаи, когда ситуации не надуманные, а реальные, – отмечает Игорь Александрович. – Они, в основном, регистрируются в начале отопительного сезона: холодные стояки, низкая температура в квартирах всего дома. И вот тут мы разбираемся с причинами: наша ли это вина или недоработка управляющей компании. По нескольким многоквартирным домам действительно были вопросы «РубТЭКа». Выявили и довели параметры циркуляции теплоносителя до расчетных, установленных в договоре. Но это, повторюсь, единичные случаи.

По всем обращениям в диспетчерскую службу реакция энергетиков следует практически незамедлительно – обращение отрабатывается в тот же день или на следующий. Да и как иначе?

Ведь главный показатель качества работы – это горячие батареи и тепло в квартирах.

А если возникли вопросы, обращайтесь в диспетчерскую службу «РубТЭК» по телефонам: 22-0-71 или 22-0-91.