Рубцовскому центру занятости задали вопросы

Фото: troick.su

В 2018 году на «горячую линию» центра занятости населения Рубцовска позвонило более 1500 граждан. Как сообщает интерактивный портал по труду и занятости населения Алтайского края, всего за прошлый год зарегистрировано 673 телефонных обращения от работодателей и 875 — от жителей города и района. Такой формат общения особенно популярен в отдаленных населенных пунктах, так как позволяет адресно, оперативно и не выходя из дома решать вопросы, связанные с содействием занятости населения.

Чаще всего граждан волнует, какие документы необходимы для постановки на учет, возможность трудоустройства с инвалидностью и общая ситуация на рынке труда. Многие спрашивают, как можно пройти обучение и переобучение от центра занятости.

Работодатели тоже получают консультации по телефону «горячей линии». Их волнуют вопросы регистрации предприятия в центре занятости, подбор кандидатов на имеющиеся вакансии, своевременная информация о программах активной политики занятости и требуемой отчетности.

В связи с изменением Закона о занятости с 1 января текущего года резко возросло количество граждан предпенсионного возраста. Во главу угла встал вопрос о принципе работы с данной категорией граждан.

Актуальной остается тема возможностей использования портала «Работа в России» и Интерактивного портала по труду и занятости населения Алтайского края. Пользователей интересует поиск работы при помощи электронных ресурсов, размещение вакансий, просмотр резюме для подбора работника и получение электронных услуг.

Центр занятости населения напоминает рубцовчанам телефон «горячей линии»: 8(38557)9-45-19.